Москва,
Большая Серпуховская, д.44

Театр

«Мастерская Олега Буданкова»

Ярославский государственный театральный институт
Мастерская Олега Буданкова:

Объявляет набор юношей и девушек на 1 курс по специальности
"Актёр театра драмы и кино"

Звонить по телефону: 8(495)775-98-41
 

Наши преимущества:

 

1.Диплом государственного образца

 

2.Обучение по очно-заочной форме:
 

с утра до вечера студент изучает творческие и тренировочные дисциплины в Москве, проходит творческую практику, играет спектакли, два раза в году ездит на учебно-экзаменационные сессии в ярославский государственный театральный институт. 

Наши козыри состоят в особом распорядке жизни студента в мастерской:

  1. День студента в мастерской:
    Утро – Сценическая речь, Вокал.
    День – Танец, Сценической движение, Актёрское мастерство.
    Вечер - Спектакль в театре или репетиция в мастерской.
  2. Также своё мастерство и сценическую смелость ребята оттачивают на внутренних праздниках самой мастерской:
    2.1 День студента и день первокурсника (сентябрь - октябрь)
    2.2 Капустники мастерской (еженедельные капустники каждую пятницу)
    2.3 Капустник «Карнавал» (20 января)
    2.4 День театра (27 марта)
    Завершение сезона (июнь - июль)
     
  3. Но и это ещё не всё, помимо учебной и производственной программ наши студенты активно заняты на всевозможных городских и районных мероприятиях (как в качестве актёров, ведущих, так и в качестве помощников режиссёра).

 

3.Преподаватели - ведущие специалисты вузов РФ:

ЯГТИ (ярославский государственный театральный институт),школа-студия МХТ, ВТУ им. Щукина,

 

4. Как поступить смотри здесь.

 

О мастерской

Наша мастерская — кузница талантов и профессионалов.

Попадая в нашу мастерскую, студент получает не только отличное базовое театральное образование, обучаясь у высоко квалифицированных специалистов таких вузов как: ЯГТИ,школа- студия МХАТ, театральный институт имени Бориса Щукина, но и сразу же приобретает огромный практический навык игры, выступая непосредственно на сцене нашего театра.

Уже с первого курса студенты мастерской знакомятся со всей подноготной закулисно-производственной жизни нашего театра, а именно: с декорационным, световым и звуковым оформлением спектакля, могут наблюдать за репетиционным процессом. Со второго курса активно участвуют в спектаклях, выходя на сцену в эпизодических ролях. Таким образом совмещение студентом образовательного процесса с непосредственной практической деятельностью в театре даёт ему в будущем неоспоримое преимущество перед выпускниками других театральных вузов. Именно поэтому после получения диплома наши студенты не остаются все занятости в театре, и это уникально!

Таким образом студенты в процессе обучения получают богатый опыт выступлений и овладевают широким спектром навыков, что делает их профессионалами как в сферах драматического искусства, кино, так и в сферах ведения торжественных мероприятий, игровых программ, как детских, так и взрослых. Из нашей мастерской выходят конкурентно способные профессионалы готовые к встрече с современной действительностью театрального мира.

 

Уважаемый Абитуриент!

Открыт набор в Ярославский Государственный Театральный Институт, Мастерская Олега Буданкова, набор В МОСКВЕ 2018 г:

 
Звонить по телефону: 8(495)775-98-41
 

Даты прослушивай-консультаций:

1 июля 12.30


Для записи на консультацию-прослушивание звоните по телефону 8(495)775-98-41.
Мы находимся по адресу ул. Б. Серпухоская д.44

 

1 ТУР
 
2 июля 13.00
  

2 ТУР


3 июля 13.00
5 июля 13.00


3 ТУР 

4 июля 13.00
7 июля 12.00


Конкурс

9 июля 13.00
10 июля 13.00


Родительское собрание

10 июля 19.00


Подача документов 6,7,8 июля 12.00-18.00

Необходимый пакет документов:
• документ о среднем образовании (подлинник* + копия);
• документ о высшем образовании (подлинник* + копия) для лиц, имеющих высшее образование;
• паспорт - ФИО и прописка на одном листе - (подлинник + копия);
• ФОТО - 6 штук;
• СНИЛС (подлинник* + копия);

 

 

Для прослушивания необходимо подготовить:

  1. Стихотворение (лучше иметь в своём творческом багаже 2-3 стихотворения).
  2. Басню (также лучше знать несколько басен (2-3)).
  3. Прозаический отрывок (небольшой отрывок из прозаического произведения (повесть, рассказ, роман) с ярким событием. Лучше, чтобы вариантов тоже было несколько).

Май-Июнь-будут проходить творческие испытания I, II, III тура.

Конкурс состоится в первых числах июля.

ОТБОРОЧНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДО 10 ИЮЛЯ.  

Запись на прослушивание-консультацию в ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, Мастерская Олега Буданкова (НАБОР В МОСКВЕ) по телефону:8(495)775-98-41

ТВОРЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ:

Для записи на консультацию-прослушивание звоните по телефону 8(495)775-98-41.
Расписание творческих туров, будут выставлены позднее. Следите за информацией нна сайте. 

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ: 

  • документы, удостоверяющие его личность, гражданство; 
  • по своему усмотрению — оригинал документа государственного образца об образовании, или его заверенную ксерокопию; 
  • необходимое количество фотографий (3х4, 6 шт.)

На консультации можно записываться с марта 2018г.

Во время консультации абитуриент читает подготовленный им чтецкий репертуар. Может получить исчерпывающую информацию об обучении; услышать рекомендации по репертуару и получить необходимую методическую помощь как в исполнительском мастерстве, так и в умении подбирать репертуар.

Процедура:

  1. Звонок по телефону +7 (495) 775 98 41 для записи на консультацию- прослушивание (определение удобной даты и времени)
  2. При посещении мастерской иметь при себе документы, удостоверяющие личность записавшегося на консультацию-прослушивание.
  3. Заполнить анкету с репертуарным листом.
  4. Дождаться приглашения на консультацию-прослушивание.

Запись на прослушивание обязательна, так как мы ценим время наших преподавателей и абитуриентов.

Нам не нравятся огромные очереди в коридоре и шум, который является следствием большого скопления абитуриентов.

Каждое прослушивание занимает от 15 до 45 минут. Запись производиться с интервалом в 30 минут.

Рекомендация по репертуару:

Дорогой абитуриент! Не гонитесь за «правильным» репертуаром! За тем, что хочет мастерская и мастер. Педагоги смотрят другое. Важно чтобы то, что вы читаете было вами осмысленно, пережито и понято!

При выборе чтецкого материала учитывайте, свои пристрастия, что вам близко и понятно! Хорошо вы сможете исполнить только то, что понимаете, к чему неравнодушны.

Песню подбирайте с простой мелодией, чтобы спеть грамотно и точно.

Форма одежды- удобная и комфортная, но лучше учитывать, что девушка всё-таки должна быть женственна поэтому на прослушивании для девушек юбка, каблук обязательны. Опрятная причёска, естественный макияж. Опрятность во всем не отменяет вашей стильности и пристрастей. Опрятность- это уважение к себе, к окружающим, к профессии!

Педагоги

Наша Мастерская для тех, кто хочет учиться, готов физически и умственно трудиться, приобретать и отказываться от привычного каждый день. 

Олег Олегович Буданков 

Художественный руководитель Мастерской.
Актер, режиссер, основатель и создатель:
 «Центра актерского мастерства», «Русского психологического театра».
Выпускник школы-студии МХАТ 1984 года. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оксана Валерьевна Ляпина.


      Главный режёссер театра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нонна Александровна Цабе-Рябая 
Сценическая речь. Одна из ведущих педагогов этой дисциплины в России. 

Владимир Анатольевич Гончаров 
Сценическое движение. Режиссер по пластике ведущих театров России, преподаватель сценического движения в ВТУ им.Щукина. 

Светлана Иосифовна Тугутова 
Музыкально-ритмическое воспитание (вокал). Преподаватель школы студии МХАТ. 

Ирина Борисовна Никифорова 
Танец. Преподаватель школы студии МХАТ. 

Это основной состав преподавателей практических тренировочных дисциплин. Вместе с ними со студентами будут работать другие педагоги, чтобы никто из студентов не остался без внимания. Только по актерскому мастерству со студентами в разное время проведут практические занятия пять педагогов. 

Нам важно выпустить профессионала, культурного, умеющего мыслить человека. Поэтому с первых дней мы приобщаем студентов к театральной культуре. Со второго курса наши студенты заняты в спектаклях театра, регулярно выходят на сцену и к моменту получения дипломов становятся профессиональными артистами. Таким образом, после завершения обучения в ЯГТИ Мастерской О.О.Буданкова, студенты подготовлены к работе и свободно чувствуют себя на сценических площадках. 

Частые вопросы

Вопрос: стоит ли говорить про занятия в театральной студии?

Ответ: в момент поступления эта информация ни на что не влияет. Если вы владеете навыками, педагоги это увидят.

Вопрос: есть ли у меня шанс поступить после 25?

Ответ: если заинтересуете мастера, то да. В нашу Мастерскую могут поступить абитуриенты до 35 лет.

Вопрос: если у меня дефекты фигуры, то меня возьмут?

Ответ: актёрская профессия — это каждодневный физический труд. Если дефекты фигуры вызваны тяжёлым заболеванием, то скорее всего поступить не получится. Если речь идёт о «дефектах», связанных с комплекцией, шанс поступить есть.

Вопрос: смогу ли я поступить, если у меня дефекты речи?

Ответ: некоторые особенности речи (говор, не выговаривание букв, шепелявость) исправляются с помощью ежедневной работы и выполнения соответствующих упражнений. На прослушивании педагог по речи резюмирует ваши шансы.

Вопрос: в какой театральный ВУЗ поступать?

Ответ: поступать нужно во все вузы. В момент общения с приёмной комиссией абитуриент определится в правильности выбора того или иного ВУЗа, поймет, что ближе. Важно помнить, что ценность артиста составляет сочетание собственного актёрского таланта и педагогического мастерства художественного руководителя его курса. Чтобы определиться в правильности выбора ВУЗа, рекомендуем обстоятельно познакомиться с его мастерской, чтобы понять к какому мастеру стоит поступить. Узнать сколько курсов выпущено, кто на них учился, увидеть дипломные и курсовые спектакли. С таким подходом абитуриенту будет проще общаться с комиссией, чувствовать себя уверенней.

Вопрос: что читать на прослушивании при поступлении?

Ответ: минимальный репертуар классических и современных произведений: 2–3 стихотворения, 2–3 прозаических отрывка, 2–3 басни. Главное, чтобы исполняемое произведение «трогало» вас до глубины души, а его содержание и смысл не вызывали вопросов.

СТИХОТВОРЕНИЕ

Должно быть не очень длинное. Каждое слово в нем должно быть понятно абитуриенту. Он должен понимать «что же такое случилось, что ему захотелось говорить в ритме». Подробнее читайте на странице Рекомендации.

ПРОЗАИЧЕСКИЙ ОТРЫВОК

Небольшой отрывок из повести, романа, рассказа. Желательно не описательного характера, и не тот момент, где один диалог. Отрывок должен быть с одним ярким событием. Понятным и доступным (удобным) для изложения. Подробнее читайте на странице Рекомендации.

БАСНЯ

Яркая, позволяющая абитуриенту проявить характерность, покривляться, пошутить. Подробнее читайте на странице Рекомендации.

ПЕСНЯ

Задача абитуриента — чисто исполнить простую мелодию. Если ранее вы не учились петь, рекомендуем выбрать простую песню, без вокальных приемов.

Вопрос: произведения каких авторов взять для подготовки репертуара, есть ли «любимые» авторы?

Ответ: конечно в разных мастерских отдают предпочтение разным направлениям литературы, об этом можно узнать на прослушиваниях-консультациях. Мы подготовили свой список произведений, рекомендуемых для поступления в театральный ВУЗ на специальной странице. Классики, которые не подводят:  А.П.Чехов, Ф.М.Достоевский, А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой, М.И.Цветаева, А.А.Ахматова. При выборе репертуара для прослушивания рекомендуем не включать в него часто читаемые басни и произведения школьной программы.

Вопрос: есть ли разница между качеством образования на очном или заочном отделении?

Ответ: да. Заочно учатся люди, имеющие опыт, ежедневную практику в профессиональном театре. В мастерской О. О. Буданкова в заочной форме изучаются общеобразовательные дисциплины, такие как: литература, философия, иностранный язык, история и прочее. Что очень важно, именно из-за того, что общеобразовательные дисциплины выведены в заочную форму, мы имеем возможность уделить профессиональным предметам больше времени. Мастерство актёра, сценическая речь и движение, танец и  вокал изучаются в театре ежедневно.

Рекомендации к репертуару

БАСНЯ

Возьмите несколько сборников книг авторов басен, внимательно перечитайте их и выберите две-три басни, которые понравились больше всего. Рекомендуем включить в репертуар для прослушивания занимательные, смешные и поучительные басни Г.Э.Лессинга, А.А.Дж.Рудаки, И.А.Крылова, С.В.Михалкова, древнегреческого автора Эзопа. Авторы этих басен под видом животных и насекомых показывали и высмеивали людей, их страсти и пороки.

Рекомендуем для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к вам, но и к сюжету. В конце басен всегда в нескольких словах заключена мораль — главная мысль описанной истории. Эта мысль сквозит через весь текст, ее вы и доносите слушателям.

Разучивая басню наизусть, определитесь с собственным отношением к ее содержанию и морали. Обстоятельно проработайте образы героев, вспомните знакомых людей, схожие ситуации, в которых бывали вы или видели в жизни, продумайте место действия и ситуацию, в которой происходит история, фантазируйте. Это нужно для того, чтобы рассказываемая вами история стала личной, чтобы все в ней было вам понятно.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов вашего отношения к материалу:

1. Вы согласны с моралью автора и вместе с ним смеетесь над героями, которых он высмеивает.

2. Вы не согласны с моралью автора и сочувствуете героям, над которыми он смеется, смеетесь над теми, которые ему симпатичны.

Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, важно помнить следующее:

1. Басня — это анекдот. Читайте ее так, будто рассказываете новый и невероятно классный анекдот друзьям.

2. От вас потребуется не только проявить умение заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. Читайте так, чтобы слушатели «видели» в своем воображении то, о чем вы рассказываете. Своим словом вызывайте в их воображении «киноленту видения» того, о чем вы говорите. На это умение члены комиссии обращают большое внимание. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние и заразительность. Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера.

3. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали.

СТИХОТВОРЕНИЕ

Для вступительного просмотра подготовьте два-три разноплановых стихотворения разных авторов.

После прочтения одного стиха, педагоги могут попросить вас прочитать еще что-нибудь. Эта просьба подразумевает желание посмотреть на вашу индивидуальность с другой стороны. Если в вашем репертуаре будут стихотворения на одну тему, пусть даже другого автора, то педагоги с высокой вероятностью не получат того, что хотели. Поэтому включайте в ваш репертуар разноплановый материал: с иронией или юмором, философский или созерцательный. Так вы сможете показать, как вы иронизируете и размышляете, сострадаете и негодуете.

Обязательно включите в свой репертуар стихи классических авторов. Во-первых, потому что такие стихи фокусируют внимание слушателей на вечных нравственных ценностях. Во-вторых, это будет говорить о вашем вкусе и культурном уровне. Полезно также прочитать биографию авторов, узнать об их жизни, о том, как они творили и что происходило в их жизни в момент написания стихотворения. Мы подготовили список произведений, рекомендуемых для поступления в театральный ВУЗ на специальной странице.

Так какие стихи выбрать, чтобы ваше дарование при читке стихотворения проявилось более полно?

Рекомендуем выбрать те стихотворения, которые производят лично на вас сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого вы полностью согласны.

Выбрать материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации.

Как известно все люди принадлежат к одному из четырех психологических типов:

— сангвиник — человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир;

— холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения;

— флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир;

— меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность.

В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом непременно один из четырех типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы.

Основные моменты в подготовке стихотворения:

1. Нужно присвоить себе авторский текст.

2. Он должен рождаться на глазах слушателей.

3. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться.

4. Необходимо выдерживать четкий стихотворный ритм — это один из основных законов стихосложения.

5. У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм.

6. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. «Читай не уху, но глазу.»

7. Нужно определить сверхзадачу: т. е. ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение?»

8. Необходимо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей вы стороне?

9. Если стихотворение не «зажигает», или вы охладели к нему — ищите новое.

10. Ко всему, что происходит в стихотворении, вы должен выработать свое собственное отношение.

Пусть вас не пугает то, что стихотворение слишком маленькое или слишком длинное. Главнее, чтобы оно каждый раз заставляло вас волноваться, переполняло чувствами, и вы ощущали потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении.

Если на запоминание стихов у вас уходит немного времени, то с памятью, качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если вы учите одно стихотворение целую неделю и никак не можете запомнить первую строчку… Тогда примите верное решение и поймите, что лучше вам подумать о другой профессии.

ПРОЗА

Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — трудная задача. Лучше выбирать материал из классических произведений. Во первых, потому что такие классические произведения фокусируют внимание читателей на вечных нравственных ценностях. Во-вторых, это будет говорить о вашем вкусе и культурном уровне. Полезно также прочитать биографию авторов, узнать об их жизни, о том, как они творили и что происходило в их жизни в момент написания произведения.

Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько обширно, что найти тот материал, который «попадет в десятку», потребует кропотливой работы. Мы подготовили список произведений, рекомендуемых для поступления в театральный ВУЗ на специальной странице.

Рассказ, в отличие от отрывка, подразумевает собой законченную композицию и сюжетную форму. Если вы выбираете для прослушивания в театре отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа он должен быть по форме законченным. Примеры подходящих отрывков: описание бала Наташи Ростовой из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».

В спокойной домашней обстановке вспомните, каких авторов изучали в школе, и чье творчество вас эмоционально затронуло. Чтобы ничего не забыть и не перепутать, выпишите в столбик этих авторов и их произведения. Вспомните и выпишите по каждому выписанному произведению те места, которые вам понравились, вызывали в воображении яркие образы и сильно эмоционально воздействовали. Перечитайте все записанные отрывки из произведений. Читайте подобранный материал, по мере появления нужных книг, в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Отберите два-три понравившихся отрывка или рассказа.

Соблюдайте во всем чувство меры. Учитывайте, что абитуриентов перед педагогами проходит тысячи, поэтому как правило члены приемной комиссии в первые минуты принимают решение гений ли вы или просто хороший человек. Оптимальный временной период чтения отрывка или рассказа — от трех до пяти минут.

Подготовка выступления для поступления:

Вы выбрали 2–3 прозаических материала, выучили их последовательно наизусть. Вы знаете произведение, героев, о которых рассказываете, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Обстоятельно проработайте характеры героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие вам люди.

Если вы читаете от первого лица, «присвойте» текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем вы рассказываете, происходило именно с вамипросто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем вы рассказываете.

Требование разбираться в том, что вы читаете, относится ко всему чтецкому материалу. Для этого необходимо:

1) Определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю?

2) Определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я?

3) Сформулировать самое главное — ради чего я читаю эту прозу слушателям. Ответ на этот вопрос называется, в нашей профессии — Сверхзадачей. Сверхзадача является самым главным хотением — я очень хочу поделиться с вами этой историей! Например, вы призываете, предостерегаете слушателей, взываете к их совести.

4) Найти конфликт: Из-за чего и между кем и кем, или чем и чем идет борьба? Например, между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека.

Сверхзадача и конфликт должны быть четко и ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь ваш психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или захлестывать комиссию «потоком эмоций». Все должно быть в меру.

Всегда держите в голове, что слушатели — это самые добрые друзья, с которыми хочется поделиться личным. Ни в коем случае не репетируйте и не читайте с «холодным носом», равнодушно. Чтобы читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие, сверхзадача должна «жечь» вашу душу, а вы принять решение: «Молчать нельзя! Я очень хочу сказать вам о…». Поймите, что слово — это оружие, которым вы воздействуете на слушателя. Поэтому оно должно быть сильным, упругим, весомым или легким, мажорным или минорным, искрящимся или затаенным, но ни в коем случае ни расхлябанным, непонятным, угасающим, слабым — бездейственным. Через весь рассказ должно идти движение и развитие главной мысли — сквозного действия, поэтому делать «жирных» интонационных точек не рекомендуем.

Основные моменты в подготовке прозы:

1. Выучите материал наизусть.

2. «Присвойте» авторский текст.

3. Перед читкой обязательно задайте себе вопросы:

— «Ради чего я сейчас буду читать?»

— «Что я хочу сказать слушателям?»

4. Ведите в своем рассказе главную мысль от начала до конца.

5. Читайте не только «уху» , но и «глазу» слушателей, чтобы они видели о ком и о чем вы рассказываете.

6. Если материал начинает надоедать, то его нужно на несколько дней отложить.

7. Обязательно берите ту прозу, которая будоражит вашу суть и «жжет» душу, где с мыслями автора согласны полностью.

8. Выработайте свое отношение ко всему происходящему и ко всем героям истории: что отстаиваете, против чего протестуете?

9. Установите конфликт: между кем и кем, чем и чем идет борьба?

10. Обстоятельно проработайте характеристики героев. Смотрите как это делается в рекомендациях к подготовке басни.

Прослушивание и туры

Поступление — это длинная крутая лестница, ведущая к крутой двери, поднимаясь к которой вы называетесь абитуриентом, а выходя из которой, становитесь студентом. И первой ступенькой на этой лестнице является прослушивание.

Прослушивание необходимо для того, чтобы в театр не шли люди без способностей или со слабо выраженными способностями к актерской профессии, не ломали свою судьбу и не мучились в дальнейшей жизни.

Прослушивания проводят один-два опытных педагога. Вас попросят прочитать басню, стихотворение, прозаический отрывок. Вас могут остановить и попросить прочитать что-нибудь другое, поэтому почитайте наши Рекомендации к работе с репертуаром.

Если вы успешно прошли прослушивание, педагоги могут посоветовать читать на следующем туре уже прочитанный вами материал, или подготовить новый. Если же педагоги не увидели в вас актерского таланта, то тактично посоветуют приезжать и поступать в следующем году.

В объективность педагогов, проводящих прослушивание, советуем верить. Хотя известно, что Иннокентий Смоктуновский поступал несколько раз. Александр Калягин не с первого раза поступил в институт, Геннадий Хазанов провалился на экзаменах в театральное училище имени Б. В. Щукина. Так что будьте готовы поступать два, три, а то и четыре раза.

ТУРЫ

Первый, второй, третий туры проходят в одной из аудиторий института.

Все абитуриенты, прошедшие с прослушивания на первый тур или с тура на тур, собираются в назначенный день и час в институте или около него. Помогающий приемной комиссии студент-старшекурсник оглашает фамилии абитуриентов по ранее заготовленным спискам и формирует конкурсантов по 10 человек — так называемые «десятки».

«Десятки» проходят в аудиторию. Она представляет собой большую комнату. Вдоль стен справа и слева стоят по пять стульев для прослушиваемых. В конце комнаты стоят столы для членов комиссии. Обычно на первом туре комиссия состоит из 2–3 педагогов, которые будут работать на набираемом курсе.

На всех турах и конкурсе разрешается присутствовать студентам института с условием, что они будут вести себя тихо и доброжелательно по отношению к абитуриентам. Да и педагогам будет веселее.

Прослушивание ведется по порядку: слева направо или наоборот. И этот порядок сохраняется на всех турах.

Абитуриент выходит в центр комнаты, называет имя, фамилию, год рождения и город, из которого приехал, автора и материал, который он хочет читать. Если захотел с басни — пожалуйста, с прозы — нет проблем. Тут свобода выбора не ограничена.

Педагоги на всех турах могут останавливать абитуриента и просить почитать следующий материал.

Они могут задавать вопросы о городе, откуда вы приехали, о природе вашего края, о школе. Вполне возможно, что может завязаться краткое общение с комиссией. Если это происходит, то рекомендуем общаться легко и с юмором. Это ценится в любом институте. Постарайтесь отвечать четко и кратко, а не «растекаться мыслью по древу», чтобы у педагогов не возникло подозрения, что вы болтун, да еще без чувства меры.

Какие вопросы могут вам задавать:

— откуда вы приехали;

— кто ваши родители;

— где учились, чем занимались;

— есть ли хобби;

— играете ли на инструментах;

— пишете прозу или стихи;

— занимались ли в художественной самодеятельности;

— в каких театрах были, какие спектакли видели;

— что понравилось в спектакле, почему;

— кто любимый актер, почему;

— почему хочтите быть актером;

— есть ли любимые книги, какие, что читали в последний раз;

— когда была Куликовская битва;

— когда образовался МХАТ;

— кто такие К. Станиславский и В. Немирович-Данченко;

— кто ваши любимые художники, скульпторы, архитекторы, композиторы;

— почему поступаете именно в наш институт;

— почему вы любите (если любите) свой родной город.

Педагоги оценивают вашу неповторимую творческую индивидуальность: возможно ли развить ее и воспитать в вас Актера — верного служителя Театра, преданного выбранной профессии. Ведь вы можете ошибиться, пойдя в театральный, руководствуясь сиюминутным «хочу», а по прошествии года понять, что это не ваш путь. Поэтому перед Комиссией стоит очень серьезная задача: определить может ли этот человек стать Артистом, имеет ли он для этого весь комплекс психофизических и моральных, нравственных качеств.

После того, как вы прочитали свою программу — басню, стихи и прозу, педагоги вас благодарят и предлагают читать следующему. Вежливо ответьте: «Спасибо!» — и садитесь на свой стул. Можешь перевести дух и послушать своих соседей по «десятке».

Когда «десятка» отчитает, всех просят выйти, но далеко не уходить. После недолгого обсуждения комиссия выносит Решение: кто прошел на следующий тур. Фамилии счастливчиков оглашает «глашатай» — студент- старшекурсник. Прошедшие дальше обязательно должны у него узнать, когда и во сколько приходить на следующий тур.

Не рекомендуем тем, кто не вылетел из марафона поступления, слишком бурно отмечать радостное событие. Надо четко знать, что это еще не победа, а всего-навсего преодоление препятствия на пути к ней. Поэтому лучше не растрачивать понапрасну бойцовский дух, творческую энергию и азарт на банальное поглощение «зеленого зелья». Были случаи, когда абитуриенты, отмечая свое прохождение на какой-либо тур, очухивались через неделю после начала празднования. Представьте их состояние, когда до них доходило: что они натворили? Лучше настраивайтесь на дальнейшую борьбу. Описанная схема применима ко всем турам.

Со второго или третьего тура вас начнет слушать Художественный руководитель курса — человек, который его набирает. Слово руководителя курса является решающим: брать или не брать того или иного абитуриента учиться. Со второго тура и, особенно на третьем, в Приемной комиссии вас будут слушать, а после обсуждать профессиональные качества все педагоги по всем дисциплинам. Пусть это не пугает, но настроиться на более представительную аудиторию необходимо.

Педагоги по танцу, вокалу, сценическому движению и речи проверяют:

— как вы двигаетесь под музыку;

— можете ли совершать элементарные гимнастические упражнения;

— можете ли повторить несложный ритмический рисунок;

— можете ли пропеть заданную мелодию;

— каков ваш голосовой диапазон;

— какова ваша дикция, есть ли говор и прочее.

Педагоги также проверяют:

1. Внешние данные: сложение, осанку, походку;

2. Пластические данные: гибкость, реактивность, чувство равновесия, координацию движений, прыгучесть, набор навыков;

3. Пластическую одарённость; суставно-мышечное чувство, суставно-мышечную память, мышечную свободу в статике и в движении, способность распределять движения во времени и пространстве, пластическую фантазию, скорость освоения новых навыков.

Это делается для того, чтобы понять возможности вашего физического и голосового аппарата, их пригодность для занятия профессией актера драматического театра и кино.

Не бойтесь, если не можете петь как Карузо, главное, чтобы вы хотя бы в тональность попадали, а остальному научат. Если у вас есть и слух, и голос, то мы снимаем шляпу — вы большой, хотя еще не ограненный талант.

Как правило, люди с ярко выраженными патологиями не доходят до этой проверки, поэтому, если не «выкинете глупость», то смело готовьтесь к Конкурсу.

Хочется обратить внимание на внешний вид в ходе туров и на Конкурсе. Одеваться рекомендуем скромно, неброско, по принципу «что мне идет». Желательно выдерживать классический стиль. Молодому человеку можно быть в костюме или рубашке с брюками, девушке — в платье или в юбке с блузкой. Важно, чтобы цвета одежды гармонировали между собой, а не вызывали в воображении образ «светофора». Обратите внимание и на обувь — она не должна быть слишком броской. В ней также лучше отдать предпочтение классическому стилю. Не одевайтесь «вызывающе модно», но со вкусом.

Педагоги впервые встречаются с вами, а одежда является частью вашего Образа. Лучше одеться просто «к лицу», чтобы ничто не отвлекало, а помогало рассмотреть вашу творческую индивидуальность. Рекомендуем девушкам не злоупотреблять косметикой, а лишь чуть-чуть подчеркнуть свои «достоинства» , что будет говорить о чувстве меры и вкусе.

Конкурс

Конкурсный экзамен — это событие не только для вас и других абитуриентов, но и для всех педагогов, сотрудников и студентов института. В этот день Приемная комиссия принимает Решение по итогам Конкурса и определяет тех, кто допускается к общеобразовательным экзаменам. Фактически решается: кто будет учиться, а кто нет.

 

В этот день волнуетесь не только вы, но и все педагоги. Они тоже боятся просмотреть и не взять талантливого человека учиться и тем самым «поломать» его судьбу… Напряжение от экзамена «витает в воздухе».

 

Абитуриентов будут вызывать по-одному. И вы окажетесь один на один с большим количеством уже знакомых и незнакомых людей. Комиссия попросит четко назвать ваши имя и фамилию, год рождения, город, откуда вы прибыли и просит начинать читать. Вы, так же, как и на турах, можете начать с чего угодно.

 

Педагоги могут прерывать чтение, задавать вопросы. Они могут попросить спеть или станцевать. К этому надо быть готовым. Поэтому, если вы играете на гитаре, то берите ее с собой на все туры, а если на пианино, то оно на конкурсе обязательно есть, и вы можете сыграть и спеть. Берите любой инструмент, на котором играете: гармонь, саксофон, скрипку, контрабас и прочее Это будет работать только на вас.

 

Также вам могут предложить сыграть этюд. Например, вы идете домой из гостей. Хлещет дождь и дорогу преграждает поток воды, который обойти невозможно, его можно перейти только по едва виднеющимся из него кочкам.

 

После того, как у Комиссии вопросов больше не возникает, вас благодарят. Вы должны также поблагодарить Комиссию за внимание и ожидать Решения.

 

Педагоги обращают внимание на:

— как вы ведете и развиваете мысль;

— дикцию;

— есть ли у вас говор;

— вашу фактуру;

— как вы воздействуете на слушателя;

— насколько вы заразительны и выразительны;

— манеру поведения;

— обладаете ли вы сценическим обаянием;

— диапазон голоса;

— образность мышления;

— ваше проникновение в материал;

— ваше чувство ритма и темпа,

— степень свободы внутренней и внешней;

— обладаете ли чувством юмора;

— насколько вы владеете вниманием;

— темперамент;

— ваш Образ в целом.

 

Когда приемная комиссия проэкзаменует всех абитуриентов, допущенных к Конкурсу, происходит обсуждение кого брать на курс. Это обсуждение очень серьезное и обстоятельное, так как при принятии Решения учитываются мнения всех педагогов по всем дисциплинам: актерскому мастерству, сценической речи, сценическому движению и танцу. Поэтому абитуриентов, как правило, просят или подождать, или прийти на следующий день и посмотреть вывешенный на доске объявлений список прошедших Конкурс и допущенных к сдаче общеобразовательных экзаменов.

 

Прошедшие Конкурс примерно и составляют то число студентов, которое необходимо для набора курса. Допущенные к конкурсным экзаменам подают заявление на имя Ректора и следующие документы в приемную Комиссию института.

Рекомендуемая литература

М. В. Ломоносов: Оды

Г. Р. Державин: «Детство», «Отрочество», «Юность», оды

Л. Н. Толстой: «Война и мир», «Воскресение», «Живой труп»

Н. В. Гоголь: «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мертвые души», «Тарас Бульба», «Ревизор», «Игроки»

И. С. Тургенев: «Отцы и дети», «Месяц в деревне»

Ф. М. Достоевский: «Преступление и наказание», «Идиот», «Подросток»

В. Г. Белинский: Статьи

А. С. Пушкин: «Евгений Онегин», «Капитанская дочка», «Борис Годунов, «Маленькие трагедии», Лирика

М. Ю. Лермонтов: «Герой нашего времени», «Маскарад», лирика

Н. А. Некрасов: Лирика

А. Л. Фет: Лирика

А. В. Сухово-Кобылин: «Свадьба Кречинского»

И. А. Гончаров: «Обломов»

Ф. И. Тютчев: Лирика

М. Е. Салтыков-Щедрин: «Господа Головлевы», сказки

А. С. Грибоедов: «Горе от ума»

Д. И. Фонвизин: «Недоросль»

А. Н. Толстой: «Хождение по мукам»

И. А. Бунин: Рассказы, повести

А. И. Куприн: Рассказы, повести

А. Н. Островский: «Гроза», «Горячее сердце», «Без вины виноватые»

Н. Г. Чернышевский: «Что делать?»

А. А. Блок: «Балаганчик», «Роза и крест», лирика

А. С. Есенин: Лирика

В. В. Маяковский: «Баня», «Клоп», лирика

Л. Н. Андреев: Рассказы, повести, «Жизнь человека»

А. П. Платонов: Рассказы

М. М. Зощенко: Рассказы

А. П. Чехов: «Чайка», «Вишневый сад», «Три сестры», рассказы

А. А. Ахматова: Лирика

М. Л. Цветаева: Лирика

О. Э. Мандельштам: Лирика

М. А. Булгаков: «Мастер и Маргарита», «Театральный роман», «Дни Турбиных»

А. М. Горький: «На дне», рассказы

В. П. Катаев: «Алмазный мой венец»

К. М. Симонов: «Живые и мертвые, лирика

М. А. Шолохов: „Тихий Дон“, рассказы

А. С. Грин: „Алые паруса“

А.Белый: „Петербург“

Б. Л. Пастернак: Лирика

В. С. Розов: „Вечно живые“, „Гнездо глухаря“

А. Л. Арбузов: „Таня“

А. Л. Солженицын: „Архипелаг ГУЛАГ“

В. В. Набоков: „Лолита“, лирика

В. Г. Распутин: „Живи и помни“

В. В. Набоков: „Дожить до рассвета“

Н. А. Заболоцкий: Лирика

А. В. Вампилов: „Утиная охота“, „Старший сын“

Е. Л. Евтушенко: Лирика

А. А. Вознесенский: Лирика

Р. И. Рождественский: Лирика

В. М. Шукшин: Рассказы

Ю. В. Трифонов: „Домна набережной“

Ч.Айтматов: „Плаха"

Ф. А. Абрамов: „Дом“

 

Также желательно прочитать книги:

 

К. С. Станиславский: „Моя жизнь в искусстве“. Собрание сочинений. Том 1.

Работа над собой в творческом процессе переживания». Собрание сочинений. Том 2.

Б. Е. Захава: «Мастерство актера и режиссера».

Отзывы студентов

Алена Кормилицына

Я закончила Ярославский государственный театральный институт, Мастерскую Олега Буданкова в 2013 году. После этого поступила на службу в театр "Шалом". Благодаря нашим педагогам мы получили обширные навыки, которые мне очень пригодились! В данный момент в театре я работаю в музыкальных и пластических спектаклях, а так же и в серьёзных драматических. Мне довелось в нашей мастерской научиться работать с детьми, что помогло участвовать в новогодние ёлках, которые проходили в московский мэрии. 

Я всегда очень тепло относилась к той атмосфере, которая царит в нашей мастерской, и постараюсь пронести этот дух через все своё дальнейшее творчество!

Александра Шрамм

Меня зовут Александра Шрамм и я учусь на втором курсе Ярославского государственного театрального института ,в мастерской Олега Буданкова. Я родилась и выросла в Берлине. Папа у меня немец, а мама - русская, она-то и научила меня русскому языку и привила любовь к России и ее культуре, а походы в театры Санкт-Петербурга помогли понять, кем же хочу стать.

Окончив школу, со второй попытки, я поступила в ГИТИС на факультет эстрады.
Будучи на втором курсе, я окончательно осознала, что это не мое, что нахожусь не на своем месте и в конце второго курса начала перепоступать. В итоге,пришла в театр "Мастерская Олега Буданкова", по совету близкой подруги,которая паралельно со мной училась и много хорошего рассказывала мне об этой мастерской. Я абсолютно не жалею о своем выборе уйти из ГИТИСа, ведь мне тут очень комфортно учиться и я наконец почувствовала себя на своем месте и обрела своего мастера, своего учителя.

В мастерской на тебя не давят и не унижают, а создают почву для того чтобы человек мог раскрываться, цвести и развиваться в нужном направлении. Курсы набирают не многочисленные и педагоги работают с каждым студентом,ищя нужный именно ему подход и язык. В этой мастерской принято обращаться к студентам других курсов на "вы" и при приветствии с ними и педагогами обязательно вставать(, это приучение к этикету общения с коллегами.)

Олег Олегович призывает уважать свое дело, своего партнера, и свое и чужое время, и любить процесс творчества, но он не заставляет никого учиться.Студент сам должен захотеть работать и довериться мастеру ,чтобы вместе пуститься в путь длиною в пять лет.

Богдан Бондарчук

Актерское образование открывает перед человеком многие двери. Я, Бондарчук Богдан, основатель и идейный вдохновитель праздничной мастерской "ВауШоу", могу с уверенностью сказать - полученное мной образование в Ярославском государственном Театральном Институте, мастерской Олега Буданкова, дало мне путевку в яркую и необычную профессию. Тот фундаментальный опыт, который я получил во время обучения, я использую каждый день, при каждом выступлении перед аудиторией, будь то десять детей, или три сотни взрослых людей. Колоссальная практическая нагрузка помогла воспитать в себе такие качества как выносливость, стрессоустойчивость, творческое мышление и умение обладать вниманием зрителя. Это не пустые слова из многих самоуверенных резюме. Это добытые потом и кровью навыки которые так редки в наше время. И все это благодаря учебе и практической работе в нашей замечательной мастерской.

Дарья Костина

Ещё в детском саду, когда нас спрашивали кем вы хотите стать, я гордо говорила - актрисой, даже рисовала себя в альбоме на сцене в красивом платье. В школе после долгих скитаний по профессиональным путям я утвердилась в этой мечте. Так и решила. Готовилась. Поступала. Успешно. И безуспешно. В первый год не поступила туда, куда хотела, и решила никуда больше не пойду. Зачем? Если учиться - надо отдавать все свои силы, а просто так - меня не устраивало. Пошла работать, поступила на курсы во МХАТ, сама оплачивала. Поступала ещё раз. Но во второй год успехи, к моему удивлению были меньше. Разочарованная всем и вся хотела отказаться от этой идеи. Но случайно попала на театр Олега Олеговича. Решила, а "была не была" схожу! И сходила. И поняла, что буду поступать. И поступила. Понимаю, многие скажут, что платно - ерунда! А я скажу - нет!!! На самом деле это не описать словами что это за место! Это - семья, это - жизнь, это - творчество и это - полет. Здесь творят личностей, людей, человеков. Я люблю наш театр всем сердцем, нашу мастерскую, наш вуз ЯГТИ, наших мастеров и педагогов, педагогов из Ярославля, нашу сцену, наших студентов. Чтобы понять буданковца, надо им стать! Абитуриент, обращаясь к тебе хочу сказать одно, приди, попробуй, если сердце отзовётся ( это сразу почувствуется, это как нити, которые связывают людей), тогда - поступай, борись за мечту! Если поймешь, что не твоё - ищи свой путь! Я нашла своего мастера и свою мастерскую! Спасибо за это, ОО!!! #буданковцысила

 

Дмитрий Гаврилов 

2005 год - год моего поступления в театральный . Абитуриенты у Щепки, Щуки, школы студии. Среди них я . Туры, туры, радости 2 ого, счастье от 3 , провал... Жизнь кончена))). Как сейчас помню , шёл по Тверской и говорил себе, что я должен поступить. Это моя жизнь. В результате стоял перед выбором: идти в Щепку на переполненный курс или в Ярославский , к Буданкову. Выбрал второе. И сейчас понимаю, как правильно сделал выбор. Потому что именно там я обрёл для себя любимую профессию , дорогих и родных мои однокурсников. Мастерская прежде всего мне дала возможность тонко и глубоко разбираться в профессии. Студенчество пролетело как мгновенье на одном дыхании, мы жили мастерской, мы стали людьми без кожи , мы творили и выпустили потрясающие спектакли. Я стал другим человеком. Спасибо дорогим нашим педагогам за то бесценное время, знания и умения, испытания и радости побед и поражений . Мы окончили обучение в 2009г. После нас Буданковцев становилось больше. Каждый курс - это новая история, другая, особенная. Приходя в родную мастерскую, вижу студентов, курсы и спектакли и понимаю, что все мы из одной большой театральной семьи. Узнаю почерк, узнаю подлинное и настоящее, искреннее и профессиональное. Спасибо дорогие учителя за замечательное путешествие в профессию. Будучи художественным руководителем и режиссером своего народного театра "Арт-аллея" каждый раз вспоминаю и применяю те знания и умения, которыми когда-то поделились и вы . Люблю тебя, мастерская .

Дарья Рыжанкова 


Прошло почти 5 лет моего обучения в мастерской. Никогда бы не поверила, что смогу так долго находиться в одном месте , без желания сменить его. Но такого желания ни разу не промелькнуло в моей голове. Сказать, что за это время я стала другим человеком - нет, не правда. Я становлюсь самой собой, что намного сложнее, но интереснее. Я удивляюсь способности Олег Олеговича видеть человека насквозь, знать заранее его перспективы и вести к ним. А самое главное весь твой рост воспитывается на большой любви. Когда кажды раз я рассказываю родителям ситуации в театре и способы решения их , мой папа говорит:" Олег Олегович растит из вас людей!" Есть одна сложность, но и огромное достоинство нашей мастерской - придётся много работать самому! Нет, конечно, если ничего не выходит, тебя всеми силами заставят работать... но это крайний вариант... а так, придётся понять, что танцевать и четко говорить ты должен не для пятерки, а для себя, своего будущего. Такой самоотверженности педагогов я не встречала. Они схватятся за вашу сумасшедшую идею и будут развивать, даже когда у вас будут опускаться руки. Я не только научилась владеть своим телом, танцевать, говорить - это важно, но главное, я умею всем этим пользоваться! Сейчас появляется небольшая проблема- кругозор достаточно обширен, и за 5 лет мы успели попробовать себя в таком количестве разных мероприятий, разнотематических и разножанровых, что идти можно куда угодно.

Елена Фастовская, актриса, режиссер, организатор международных фестивалей.

 


"Что нужно, чтобы стать артистом? Не просто актером, но художником? Наверное, нужно всегда быть открытым для мира, воспринимать через сердце все, что происходит в данную секунду вокруг тебя. Не просто понимать, но чувствовать всеми силами души нерв времени и болеть им. А еще нужна вера в себя, беспрекословная любовь к театру как к способу осмысления мира. Нужно учиться забывать о себе и отдавать все свои силы своей мечте. В Мастерской все это становится осязаемым, прорастает в тебе мыслями, предчувствиями, и потом, спустя годы ты возвращаешься к словам своих педагогов, мастеров. Эти слова - лучший маяк в жизни, в творческом пути. Мы учились не просто играть этюды, правильно говорить, фехтовать- мы открывали театр внутри себя, узнавали свою природу, учились быть вместе, учились неравнодушию. И к слову: наши выпускники обладают крайне важным-бесценным!- для артиста качеством: они ничего не играют, они работают душой, мыслят. Творить в такой команде-настоящее счастье!"

Дарья Коршунова, руководитель фонда "Благопраздник", актриса театра

Меня зовут Даша. Я выпускница ЯГТИ, мастерской Олега Буданкова. За время обучения, я успела овладеть всеми необходимыми знаниями и умениями, чтобы работать в профессии в дальнейшем. Педагоги подходят к обучению трепетно, ответственно, иногда неформально и с полной самоотдачей. Это важно, ведь их опыт в каждой из областей актерского мастерства просто необходимо передать студентам. Есть место творческой практике, что нас всегда безумно радовало. За время обучения мастерская даёт возможность: 
-играть в спектаклях со "взрослыми" артистами, а иногда и с заслуженными ;
-играть на разных площадках и камерных и больших городских на сотни зрителей 
-изучать работу театра со всех сторон , не только сценическую, но и закулисную;
-помогать на этапе подготовки спектакля: выставлять свет с художником по свету, вести звуковое сопровождение, готовить площадку к приходу зрителя ...
-создавать свои самостоятельные работы, танцы, речевые и пластические этюды, отрывки из пьес и даже спектакли 
Не буду описывать то незабываемое студенческое время: поездки в Ярославль на сессию, еженедельные капустники, практические экзамены, которые мы всегда ждали с нетерпением, отмечу только одну, на мой взгляд важнейшую вещь: 
Эта мастерская не следует слепо программе, которая дана министерством, она даёт ОБРАЗОВАНИЕ студентам. Не учит, а именно образовывает, создает всесторонне развитую, уникальную ЛИЧНОСТЬ.
 

 

Дарья Гордеева, выпускница ЯГТИ, Мастерская Олега Буданкова, выпуск 2012-2017г, и актриса театра


2012г. - год моих поступлений в Театральные Вузы.
У меня так же как и у всех, были взлеты и падения. Но я чётко помню тот момент, когда окончательно определилась с Вузом и Мастером! Без лишней скромности скажу, тогда меня уже взяли в ГИТИС ( В.А.Андреев), во ВГИКе -была на конкурсе ( В.В.Меньшов), в ЯГТИ (О.О.Буданков) - 3-й тур. Помимо именитых институтов, я пробовалась везде, абсолютно.
Меня поразил тот факт, что со мной, с 17-летней девочкой, с пулей в голове и свищущим ветром - в Мастеркой О.О.Буданкова, (конкретно Он, сам мастер) , разговаривал со мной как со взрослым человеком -личностью! Я впервые ощутила, что я не масса, не очередная. Люди помнили обо мне всё, что я успевала рассказывать и делиться, от ФИО до вкусов и предпочтений. Я счастлива, что тогда сделала ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, по всем параметрам!
Хочу выразить слова благодарности всем преподавателям Мастерской О.О.Буданкова (ЯГТИ) за высокий профессионализм и компетентность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих студентов 24/7.
Спасибо Вам огромное! Спасибо Олег Олегович, я стала хорошей актрисой.
Я служу «Новому Театру» г.Сочи, худ.руководитель - Александр Владимирович Лухин.
Я беспредельно счастлива, что выйдя из Вашей школы, я попала в точно такую-же.
Надеюсь, что многолетний опыт и искренняя преданность своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и профессионального уровня ваших Новых студентов.
Ваша работа - это пример энтузиазма и самоотдачи! Вы - способны зарядить положительным настроем на достижение наилучших результатов и делаете это профессионально и искусно! Подтверждением этому служат результаты, которые демонстрируют выпускники, проф.артисты.
Спасибо огромное за Ваш труд! И меня!
А ещё, хочу обратиться к абитуриентам. Ребята, Вам очень повезёт, если вы будете учиться у этих талантливых, умных и добрых людей. Если вы выберете ЯГТИ - вы выберете достойное учебное заведение. Удачи Вам в вашем профессиональном становлении!

Лицензия